Меню
Комментарии
Написал:Skypirich
коммент именно к это...

Написал:
Skypirich
Совет уже не актуале...

Написал:
ваш совет не помог, ...

Написал:
Skypirich
Ссылка прилагается в...

Написал:
Где найти vcredist_x...

Написал:
Anonim (05.08.2011 1...

Написал:
херня долбанная )

Написал:
Dark

Написал:
ага 125 секунд поигр...

Написал:
Ходят слухи что MK9 ...

Главная » 2012 » Июль » 23 » DayZ оптимизация
04:37
DayZ оптимизация

Начнем с настроек DayZ

Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000 метров (ограничение серверов 1600- 3000)

Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы. (не обязательно)

Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум, так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.

Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".

Анизотропная фильтрация - Важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.

Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.

Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.

Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.

Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой, в следствие чего FPS игры не упадет.

Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.

Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.

V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.

Отрисовка полигонов в кадре


В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его наsceneComplexity=250000
Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 150000 - 300000.

Сглаживание травы и деревьев


В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметры:

  • AToC=7 и меняем его на AToC=0 (если хотите оставить этот параметр, то выключите хотя бы сглаживание травы - AToC=6)

Некоторые советы и замечания


  • Если просел FPS можно очистить видеопамять, не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.Также этот прием полезен когда игра загрузилась и слышны звуки, но вместо картинки у вас лишь черный экран.
  • Движок армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок очень много информации выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жесткого диска в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастет на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
  • Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и причём существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том, где у вас стоит игра.
  • Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
  • Еще большая проблема - это забивание квантовой очереди тонной фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживания, тем самым забивается очередь ЦПУ.
  • Можно также поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - arma2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет.

Ручное колдовство


Вводятся в Кликаем на ярлык ПКМ \ Свойства \ Объект \ добавляем строчки в конец строки.
Пример : "D:\Games\Bohemia Interactive\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@dayz -cpuCount=3 -maxmem=2047 -exthreads=7 -maxVRAM=1000

Перечисление важных параметров: 
-nosplash -отключает заставку 
-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб). 
-maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям! 
-noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки. 
-CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение. 
-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора. 
-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь. 

Суровый метод


Если ничего не помогло, а играть хочется, даже если бы графика стала как в Майнкрафте, то выход есть (Да шучу. Снижает качество графики, но не так, чтоб уж очень). 
Внимание! Сами аддоны идут прекрасно, но сервера кикают с причиной: "Файлы не подписаны ключом" (решением может стать присвоение ключей через Six Updater

Существует четыре вида аддонов:

Оптимизация растительности

Vegetation Tweak Visuals - очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности.

  • Vegetation_Low_Visuals - незначительно ухудшает вид.
  • Vegetation_VeryLow_Visuals - заметнее снижает прорисовку деревьев - зато больше FPS.
  • СКАЧАТЬ

Skypirich Установка : 
  1. Распакуйте файлы из архива в любую папку.
  2. Переименуйте каждый файл в папке, убрав из названия каждого файла  _VeryLow_Visuals_R_PROPER
  3. Путь к нужной папке игры выглядит так : \Bohemia Interactive\AddOns и положите с заменой туда распакованные и переименованные нами файлы. (перед этим действием рекомендую скопировать оригинальные файлы).

Оптимизация зданий

  • Buildings_Low_Visuals незначительно ухудшает вид.
  • Buildings_VeryLow_Visuals заметнее снижает прорисовку объектов - зато больше FPS.



Взято с http://dayz.su/

Если у вас появились другие вопросы, вы можете задать их на форуме в "Русской секции".
Прежде чем задать вопрос рекомендуется воспользоваться поиском по форуму, дабы не получить бан или предупреждение. 
Просмотров: 4950 | Добавил: Skypirich | Теги: оптимизация, Day Z, Вики, FPS, кадры в секунду., настройки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Тэги
Меню
Вход
Сайт Помощи и Услуг.