У многих возникает проблема с установкой и настройкой сервера Minecraft.
Данный файл, представляет собой архив, в котором хранится сервер, для того, чтобы запустить сервер, нужно :
1. Распаковать архив в удобное места
2. Настроить файл server.properties (настройки ниже)
3. Запустить сервер
СКАЧАТЬ ГОТОВЫЙ СЕРВЕР MINECRAFT 1.8
Скачать с SHARE4WEB
СКАЧАТЬ С GIGABASE
Знакомство с параметрами сервера
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
#Minecraft server properties
#Sat Jan 19 19:41:50 MSK 2013
generator-settings=
op-permission-level=4
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
announce-player-achievements=true
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
force-gamemode=false
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
hardcore=false
snooper-enabled=true
online-mode=true
resource-pack=
pvp=true
difficulty=1
enable-command-block=false
gamemode=0
player-idle-timeout=0
max-players=20
spawn-monsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
motd=A Minecraft Server
Описание параметров
Параметр |
Значения |
По умолчанию |
Описание |
allow-flight |
true / false |
false |
Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
allow-nether |
true / false |
true |
Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край. |
announce-player-achievements |
true / false |
true |
Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. |
difficulty |
Число (0-3) |
1 |
Сложность:
- 0 - Мирный
- 1 - Лёгкий
- 2 - Нормальный
- 3 - Сложный
|
enable-command-block |
true / false |
false |
Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
enable-query |
true / false |
false |
Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). |
enable-rcon |
true / false |
false |
Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. |
force-gamemode |
true/false |
false |
Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode. |
gamemode |
Число (0-2) |
0 |
Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode .
- 0 - Выживание
- 1 - Творчество
- 2 - Приключение
- 3 - Наблюдение
|
generator-settings |
нет |
Строка |
Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. |
generate-structures |
true / false |
true |
Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни...) |
hardcore |
true / false |
false |
Включает на сервере режим Хардкор. После смерти - бан, переподключиться нельзя. |
level-name |
Имя папки |
world |
Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. |
level-seed |
Любое допустимое зерно |
нет |
Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым. |
level-type |
DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIEFID |
DEFAULT |
Определяет тип мира. |
max-build-height |
Число, кратное 16 (64 - 256) |
256 |
Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают ведра (ошибка). |
max-players |
Число (0-2147483647) |
20 |
Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. |
motd |
Строка не более 60 символов |
A Minecraft Server |
Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. |
online-mode |
true / false |
true |
Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету. |
op-permission-level |
Число (1-4) |
4 |
Позволяет изменять права операторов.
- 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
- 2 - Операторы могут использовать команды
/clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , /tp , и могут изменять командные блоки.
- 3 - Операторы могут использовать команды
/ban , {{Команда|deop, /kick , и /op .
- 4 - Операторы могут использовать команду
/stop .
|
player-idle-timeout |
Число |
0 |
Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). |
pvp |
true / false |
true |
Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. |
query.port |
Число (1-65535) |
25565 |
Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . |
rcon.password |
Строка |
нет |
Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
rcon.port |
Число (1-65535) |
25575 |
Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
resource-pack |
Имя файла |
нет |
Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. |
server-ip |
Любой допустимый IP-адрес |
нет |
Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. |
server-port |
Число (1-65535) |
25565 |
Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт. |
snooper-enabled |
true / false |
true |
Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. |
spawn-animals |
true / false |
true |
Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы...). |
spawn-monsters |
true / false |
true |
Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. |
spawn-npcs |
true / false |
true |
Разрешить появление NPC в деревнях. |
spawn-protection |
Число (1-100) |
16 |
Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. |
view-distance |
Число (3-15) |
10 |
Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. |
white-list |
true / false |
false |
Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. |
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
- Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
- Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
- Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
- При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.Теги: minecraft, русский сервер майнкрафт, нотч, smp, смп, миникрафт, шахтерное ремесло, greencubes, гринкубс, кубы, лего, legocraft, майнкрафт, minicraft, крафтинг, крафт, крипер, Обостилл, Майнкрафт, мобы,крафтеры,Майнкрафт, Minecraft, Открытый, мир, Мультиплеер, Синглплеер, Мульти, Сингл, Плеер, Игрок, Player, Multiplayer, Singleplayer, Single, Multi, Свиньи, Коровы, Курицы, Деревья, Криперы, Пещеры, Шахты, Java,minecraft, gbhfncrbt cthdthf d minecraft, minecraft сервер пиратский, minecraft alpha server настройка плагинов, minecraft alpha каталог крафта, пиратские сервера minecraft, плагины minecraft, пиратские сервера MineCraft Alpha, minecraft alpha пиратские сервера, плагины для minecraft, текстур паки, textures pack, текстуры для minecraft, текстуры для майнкрафт, скачать текстуры, mcpatcher, программы для minecraft.
|