Всё перегуглил, перепробовал, не помогало. И написал в саппорт EA о данной ошибке Ответил мне сотрудник тех. поддержки под ником Benjamin Решение проблемы с его слов: Пожалуйста, очиститите кэш и куки в браузере и временные файлы, введя %Temp% в поисковой строке Windows. После этого, пожалуйста, исправте ваши DNS кэша:
1. Нажмите меню "Пуск" на панели задач Windows.
2. Нажмите на "Выполнить".
3. Выполнить "cmd" (без кавычек) в поле Выполнить текстовое окно.
4. Вы должны увидеть вашу консоль.
5. Выполнить следующие команды в следующем порядке: ipconfig /flushdns и нажмите клавишу Enter ipconfig /registerdns и нажмите клавишу Enter ipconfig /release и нажмите клавишу Enter ipconfig /renew и нажмите клавишу Enter netsh winsoc reset и нажмите клавишу Enter
6. Перезагрузите ПК
7. Перезагрузите модем/роутер И всё! Теперь эта проблема меня не тревожит!)