Так же рекомендую скачать и установить .NET FRAMEWORK+Microsoft Visial C +++ 2005-2008-2010-2012.
-nomemrestrict
Отключает ограничение памяти. Соответственно не играет особую роль в производительности, только если вы не захотите поставить графику, как говорится, «на максимум».
-norestrictions
Команда отключает ограничение настроек графики. Влияет на FPS так же, как и предыдущая команда. То есть почти никак.
-availablevidmem 2 (или любая другая цифра)
Устанавливает объем физической видеопамяти. Цифра 1 — для видеокарт с объемом памяти в 128 мегабайт. Соответственно для видеокарт с 256 мегабайтами нужно ставить цифру «2». Для 512 - «3». Для 1024 - «4» и так далее.
Некоторые ставят значения типа «1.4» и прочее. Я не пробовал, но некоторым помогает. Команда многим помогает с решением проблемы с текстурами. Но если у вас появляются ошибки с недостатком видеопамяти и вылеты после прописания строки- удалите её. Ошибки эти должны исчезнуть.
-noprecache
Команда отключает предварительное кеширование ресурсов, что помогает увеличить производительность.
Но вот только я прибавки FPS не заметил. Хотя может и вру.
-novblank
Отключает вертикальную синхронизацию. Эта настройка нагружает видеокарту. И не на много. Да и вообще этот параметр можно вкл./выкл. в меню игры.
-minspecaudio
Запуск игры с минимальным качеством звука. Ухудшение качества почти не заметно, разве только не слышно эффекта басов от проезжающих мимо машин, но это не столь уж и важно. Зато снижается нагрузка на процессор в виде обработки звука. Для некоторых очень полезная команда.
Пример прописывания строк в commandline:
-nomemrestrict
-norestrictions
-noprecache
-minspecaudio
-benchmark
Запускает бенчмарк после загрузки игры.
-help
Показывает список всех команд настроек графики.
-renderquality
Устанавливает качество обработки графики. (0-4)
-shadowdensity
Устанавливает плотность теней. (0-16)
-texturequality
Устанавливает качество текстур. (0-2)
-viewdistance
Устанавливает дальность прорисовки. (0-99)
-detailquality
Устанавливает уровень прорисовки деталей. (0-99)
-novblank
Отключает вертикальную синхронизацию.
-norestrictions
Отключает ограничение настроек графики.
-width
Устанавливает ширину окна отображения.
-height
Устанавливает высоту окна отображения.
-safemode
Запуск игры на самых низких настройках графики.
-frameLimit
Устанавливает лимит кадров в игре.
-refreshrate
Устанавливает частоту обновления экрана.
-fullscreen
Принудительный запуск в полноэкранном режиме.
-windowed
Принудительный запуск в оконном режиме.
-availablevidmem
Устанавливает объем физической видеопамяти.
-percentvidmem
Устанавливает процент видеопамяти, которую сможет использовать игра.
-fullspecaudio
Запуск игры с качественным звуком.
-minspecaudio
Запуск игры со слабокачественным звуком.
-noprecache
Отключить предварительное кэширование ресурсов.
-nomemrestrict
Отключить ограничение памяти.
Так же рекомендую поставить высокий приоритет процессу.Эффект свечения или блюма — вещь, несомненно, нужная и красивая, но только если пользоваться ей с умом. В GTA, по моему мнению, разработчики порой используют эту технологию в слишком большом количестве и не всегда в нужном месте, но им, конечно же, виднее. Какая нам выгода от выключения блюма, кроме визуальных улучшений? Возможно, немного повысится производительность и заработает полноэкранное сглаживание.
Для достижения цели нам надо отредактировать файл visualSettings.dat, который можно найти в папке папка-с-игрой/common/data. Это обыкновенный текстовый файл, править его можно с помощью любого "блокнота". Не забудьте сначала сделать резервную копию. Изменим следующие параметры:
misc.BloomIntensityClamp.HD 10
misc.BloomIntensityClamp.SD 10.00 На:
misc.BloomIntensityClamp.HD 0
misc.BloomIntensityClamp.SD 0.00